Политика в области качества
Наша цель – удовлетворять настоящие и будущие обоснованные требования потребителей.
Для достижения главной цели необходимо решение следующих задач:
- оперативно и гибко выполнять заказы на уровне, гарантирующем выполнение требований потребителя, с соблюдением Законодательство РФ и нормативных требований
- осуществлять подбор и привлечение поставщиков услуг, которые в наибольшей степени способны выполнять требования ООО «Национальный Инжиниринговый Центр»
- внедрять новые формулы стимулирования персонала, направленные на вовлечение работников в активный поиск улучшения показателей процессов, деятельности
- поддерживать на оптимальном уровне качественный и количественный состав персонала, мотивированного на высокопроизводительный труд, создавая условия для благоприятного социально-психологического климата, постоянного повышения деловой компетенции и профессиональной подготовки персонала
- улучшать экономическое положение предприятия и благополучие работников за счет улучшения качества оказания услуг и снижения затрат
- повышать результативность и совершенствовать систему менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ИСО 9001-2015)
- снижать внутренние издержки за счет улучшения процессов нашей деятельности и повышения результативности системы менеджмента качества в целом
- искать и применять более эффективные способы использования ресурсов для обеспечения требуемого качества оказания услуг и процессов.
Наши цели будут обеспечены за счет:
- четкой постановки целей и задач структурным подразделениям
- анализа достигнутых результатов руководством для определения их достаточности и результативности.
Руководство берет на себя обязательства постоянного выполнения поставленных целей и задач в реализации политики в области качества.
Директор Малыгин Ю. В.
ООО «НИЦ»